среда, 27 февраля 2013 г.

Машина времени.

Когда открыли сейф у меня мурашки по коже пробежали .... да это же невероятно !!! 
как машина времени... Под руками только телефон и когда еще мне откроют показать - неизвестно, потому не обессудьте - фотки полное г**** но я вымучила из них хотя бы читаемость ))) 
Сейф на данный момент застрял в бывшем заводоуправлении бывшего же кирпичного завода ))) сейчас все разбито на мелкие , как соты комнаты, которые сдаются под офисы. Вес этой громадины ... не известен , четверо здоровых мужиков кряхтя и матерясь пытались его сдвинуть - не получилось. Почему застрял? да потому что стены сделали вокруг и достать его через двери не получится ни под каким соусом, но про достать я уже написала))) если только краном и в окно ))




7 комментариев:

  1. Эх, вот это вещь!!! Красивый жеж, блин!!! Ну почему сейчас таких не делают???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ващщее! Он был покрашен свинячим розовым - издержки союза и его красок. Но новый хозяин молодой предприимчивый парень услышал меня и старое покрытие сняли и покрыли просто бронзовкой. Хорошо, что внутренности никто не красил - там то вся тайна и заключена ... красотища !

      Удалить
  2. Я уж подумала,что ты озаботилась как его себе утащить?У меня у мамы похожий на работе был,а сейчас у мужа тоже есть что то похожее,только поменьше и с вензелечками(гы ..сейчас спросила у мужа про сейф,вензелечки оказывается приклеены ,а сейф советский..а так и не скажешь..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хтож его мне отдаст ))) Там уже есть хозяин. Он точно его когда нибудь на дачу увезет.
      ... хотя если бы отдали - реально не представляю его транспортировку и место дальнейшего прибывания ))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить