вторник, 25 марта 2014 г.

Руфино )


Что ни говори, а весна вступает в свои права,
набирает обороты, заставляет встряхнуться, отпустить старое и наконец понять, что жизнь - это спираль... все повторяется, но только на новом уровне, очень хорошо, если уровень этот выше прежднего.  Я вышла из застоя. Никакого кризиса - просто было много работы. 
Начнем ? ))) 
Захотелось чего то нового. Люблю своих див безмерно, но так душа моя затребовала игровую куклу, что стало невмоготу! И родился Руфино. Малыш самого удобного по моему мнению размера около 35 см.  Материал - паперклей с восковым покрытием.  Текстиль. Очень тискальный ))) Рискнула воспользоваться ресницами, принадлежащими куклам БЖД и париком для антикварок ))) Вот такая солянка. Коленки и локоточки у нас сгибаются ) Головушка поворачивается ) Мы очень очень любопытны - суем свой курносый нос везде, пока не видят старшие. Конопушки радостно рассыпались по всей моське ) Нижнее белье не снимается. Но только оно ) Все остальное сшито очень добротно, что бы при желании можно было сто раз снять и одеть )))  И самый писк - я решилась на обутку своего производства ) Туфли сшиты из натуральной замши. Украшены кружевом - сеткой и бусиной. С каблуком !!! (моя гордость ) Большое спасибо за науку Ирине Гуськовой) Ее шедевры вы можете посмотреть  вот тут !
 А теперь - вира по-малу ) 
За основу я выбрала тушку антикварной куклы. Показалось, что это очень удобно и более реализуемо для меня на данном этапе. 








Черновая лепка, коррекция, шлифовка и вот на меня смотрит такой милаха, что мысль сделать его рыжим прочно засела в моей голове. 




Вдруг обнаружился завалявшийся парик. 
И несмотря на то, что изначально он все таки для девочки покупался, сел идеально и сразу сформировал образ ) Отбросив меня по лестнице эпох далеко назад ) 

Как то с первого раза тушка оказалась подходящей ) не заставив меня сто раз менять выкройку, и мальчонка, в ожидании одежды стал всеобщим любимцем семьи, расположившись в гостинной на спинке дивана ) 









Хочу сказать, что это первая кукла, к которой все тянут руки !  Значит суть игровой я все таки уловила.  Рада этому.







Впервые резала антикварные кружева ) руки тряслись))) На рубашку хватило в притык ) Но она получилась по настоящему классной. ( Похвалю себя - в своем блоге имею полное право ))
И вот он - результат. 
Руфино.















 У него будет сестра ) 
Детский образ мне очень понравился .
_( Продан )

32 комментария:

  1. Леночка, с большим нетерпением жду от тебя пост. Новый пост это скорее всего новое чудо, которое творят твои ручки. Неимоверная красота, очень долго рассматривала каждую детальку...бусинки, шовчики. Очень красивая работа! Малыш завораживает...не отпускает от себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика ! Огромное спасибо за такие теплые слова ) Очень рада тебя видеть !

      Удалить
  2. Ленок! Снова и снова не устаю повторять....ты супер!!!! Я его разглядываю, разглядываю. Обожаю, когда есть на что можно долго-долго смотреть, перелистать и снова вернуться, досмотреть, заметить новое, то, чего не заметила до этого, а потом снова смотреть на каждую бусинку, каждый цветочек на панталончиках, Этого пацанчика б низачто не отдала никому, себе оставила)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агаааа ))) Вот она ты ))) Спасибо, дорогая ) Ты меня захвалила )

      Удалить
  3. Ленчик, какой же шикарный!!!!! Прям потискать захотелось :))) Наряд просто покорил, да и весь образ!!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мальчик необыкновенно хорош!!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, он просто потрясающий!!! Какие ножки, какие ручки, про веснушки и губки вообще молчу!!! Уж удался пацан так удался!!! Одежда и обувь - мои отдельные восторги. Антикварные кружева подошли к образу идеально!!!
    Блин, я бы с таким чудом не смогла бы расстаться...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа ))) как я рада, что мальчонка нравится ) Спаасибо )))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, ВОСТОРГ!!!!!!!!!!! Очень нравится, прям очень)))) БРАВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Руфино получился сногшибательный. много-много раз пересматривала фотографии - очень все нравится. такой домашний мальчик получился. нравится, что не видно всех этих шарнирных соединений. что-то взяла себе на заметку :) . Работа просто СУПЕР. с нетерпением жду сестру мальчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,сказать,что я в шоке,ничего не сказать...я с начало подумала,что это девочка,уж кудри больно хороши,да и без шапочки прям девочка,ресницы длинные,эх...пацанам везёт с ресницами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Мари ) маленькие мальчики так часто похожи на девочек ))) и красивые ресницы - это такое обычное явление для них))) Спасибо !

      Удалить
  10. Лена! Афигеть! Других слов нет :)
    потрясающая работа!!!!!
    я о таком пока лишь мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настена !!! попробовать надо ! сама знаешь- глаза боятся, а руки делают )
    Спасиппп ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ленуся, ух ты, в блоге целая история создания, как здорово, что я заглянула, это ж потрясающе увидеть всю историю от начала и до конца!!!! Мальчик просто золотой, ну никада бы с ним не рассталась, он потрясающ, за веснухи можно ж полжизни отдать!!!!А как хорошо, что в пижамном, так сказать, варианте, что в одетом виде, а эти туфли, госпидя, каблук, я не могу, я в шоке дичайшем, ты растёшь не по дням, а по часам, а я каждый раз думаю, что уже расти тебе некуда, потому что твои куклы-это уже потолок, но ты умудряешься снова удивить и восхитить, это потрясающе!!!!браво, Ленуська, чую, что надо валерьянкой тариться перед ожиданием сестрички:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина ))) Ну ты загнула так загнула !!! Спасибо тебе ) засмущала откровенно )

      Удалить
  13. Лена, какой он милый! И такой взрослый!
    Особенно понравилась последняя фотография, не сразу и поймешь, что это кукла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташа, привет ) спасибо от нас с Руфино ) Мы старались - сильносильносильно ))))

      Удалить
  14. Лена,твои посты прям готовые мастер классы,давно что то ты ничего не показывала,мальчик очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Марина ) Все некогда мне. Ну постараюсь с девулькой не затягивать )

      Удалить
  15. Леночка, Руфино милейшее создание!!! Все разглядываю и разглядываю фотографии, глаз не могу оторвать! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ленчик, захожу к тебе за наслаждением ). Уже писала тебе на фэйсбуке и тут напишу ). Он действительно тискательный, ему бесподобно подходит имя. Я наслаждалась каждой фотографией! С нетерпением жду его сестренку, надеюсь, ты ее уже начала ). Вообщем, обожаю тебя и твои творения!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасипп ))) Сестренка прорисована, продумана, подобраны ткани, придуман костюм ) Будем стараться не тянуть резину ))) а вообще - ты меня балуешь )

      Удалить
  17. Волшебный мальчик.. восторг без слов..!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, это шедевр! Я в восторге! Мне очень нравятся куклы, которых можно потискать) Уже хочется скорее и сестренку его увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  19. Женечка, спасибо большое )
    Сестренка, как настоящая девочка, капризка )) потому мы тщательно все подбираем, что бы быть красивыми )

    ОтветитьУдалить